От велопаркинга до гаечной Poka-yoke
На «КАМАЗе» завершается третья волна корпоративного акселератора «Биржа идей»: участники представили свои идеи комиссии. Следующим этапом работы станет проверка их востребованности на внешнем рынке или внутри компании.
Современные условия заставили перейти «Биржу идей» в режим онлайн. Это первый опыт проведения акселератора в подобном формате. Он позволил учиться всем работникам «КАМАЗа». Каждый желающий подал заявку и вступил в ряды слушателей без обязательств создания собственного проекта. Участников стало значительно больше. Если в прошлом году работники подали 93 идеи, в этом – уже 144.
В середине мая состоялась предзащита проектов. Теперь участникам предстоит проверить востребованность стартапов на рынке, подтвердить существование проблемы на предприятии и способность устранить её командой. После этого состоится защита перед руководством «КАМАЗа». Идеи, подтвердившие гипотезы, получат одобрение и поддержку.
Организаторы убеждены, что «Биржа идей» – проект для всех и каждого. «Не стоит бояться приходить к нам даже с «сырыми» идеями, мы поможем их проверить и упаковать. Главное – участники должны верить в жизнеспособность идеи и пользу для компании», – поясняют специалисты. Если оценить проекты этого года, можно отметить предложения, которые нужны в современной жизни камазовцев и предприятия. В их числе – парковка для хранения велосипеда, мобильное приложение для совместных поездок на работу, «школа строительства», система маркировки, которая отслеживает жизненный цикл продукции, Poka-yoke для сварки гаек, которая не пропустит ни одну при сборке автомобиля.
В формате онлайн есть ещё один плюс – участники не привязаны к месту встречи. Конференции проходили на площадке Zoom, велась запись, которую можно пересмотреть в любое время. Конечно, без живого контакта было непривычно, но организаторы и участники адаптировались. В дальнейшем рассматривается совмещённый формат онлайн и офлайн-работы.
Запуск четвёртой волны корпоративного акселератора уже обсуждается. «Биржа идей» – это площадка для проектов, соответствующих таким типам, как «Бизнес» – идеи, подразумевающие новую деятельность для «КАМАЗа», способную приносить доход; «Экосистема» – идеи, направленные на улучшение работы сотрудников; «Проверка гипотезы» – идеи по модернизации процессов компании. «КАМАЗу» нужны новые идеи, которые компания готова развивать и поддерживать.
Следующая новость: «КАМАЗ» проверяет свои двигатели на экологичность.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег